Вход в личный кабинет

Часто задаваемые вопросы

1
Как работает абонемент?
Единый абонемент Familypass – это доступ ко всем занятиям внутри нашей сети. Больше не нужно покупать разные абонементы на занятия или несколько абонементов для детей и родителей. По абонементу Familypass вы можете ходить на любые занятия всей семьей, не зависеть от жесткого графика и организовывать семейный досуг легко и с пользой.
2
Что такое баллы в абонементе и как это работает?
Баллы – это внутренняя валюта нашего сервиса. Покупая абонемент, вы получаете определенное количество баллов, которые можете тратить на свое устроение. У каждого занятия, входящего в абонемент, также есть своя стоимость. Например, если у вас 25 баллов, вы можете посетить 10 занятий по 2 балла и 1 занятие за 5 или 4 занятия за 4 балла, 1 за 6 и 1 за 5.
3
Когда начинается действие абонемента?
После покупки абонемента вы можете выбрать дату активации. Если хотите – начинайте заниматься хоть завтра, а если не получается, можно отложить. Купленный абонемент можно активировать в течение 6 месяцев.
4
Сколько занятий я могу посетить с помощью Familypass?
Вы сами определяете количество занятий в зависимости от количества баллов в вашем абонементе и стоимости занятий внутри нашей системы. Однако 1 студию по 1 абонементу можно посетить не более трех раз.
5
Кто может посещать занятия по абонементу Familypass?
Наш единый абонемент рассчитан на всю семью. Абонемент "Новичок" предназначен только для 1 ребенка, а вот по абонементу "Любитель" и "Профи" может ходить кто угодно: мама, ребенок, папа, бабушка и даже собака!
6
Сколько длится доступ к занятиям по Familypass?
Длительность абонемента "Новичок" - 30 дней, абонемента "Любитель" - 30 дней + 5 дней заморозки, абонемент "Профи" действует 90 дней + 10 дней заморозки.
7
Как я могу записаться на занятие?
Записаться на занятия можно после покупки абонемента в личном кабинете. После бронирования занятия вам придет код, который нужно будет сообщить администратору перед началом занятий.
8
Что делать, если я забронировал занятие, но не смог прийти?
Если вы забронировали занятие и не можете прийти, то можно отменить бронирование. Но будьте внимательны, отменить бронь можно за 12 часов до начала, иначе баллы сгорят!
9
Если у меня двое или больше детей, как мне записать остальных?
В этом случае вам подойдут абонементы "Любитель" или "Профи", которые не привязаны к 1 человеку. Можно записать брата, сестру, друга, одноклассника или сходить на занятия всей семьей.
10
Могу ли я приостановить абонемент?
Если вдруг ваши планы поменялись или кто-то заболел, то по абонементу "Любитель" можно сделать заморозку на 5 дней, а по абонементу "Профи" - 10 дней.
11
На сколько дней вперед я могу записаться на занятие?
Записаться на занятие можно максимально за 7 дней и минимально за несколько часов до начала.
12
Что делать, если у меня остались баллы на момент окончания абонемента?
Не беда! Если купить следующий абонемент, то неиспользованные баллы будут зачислены на следующий месяц и их можно будет использовать.
13
Остались вопросы?
Напишите нам info@familypass.ru или позвоните по телефону +7 (495) 106-0331 Мы с удовольствием вам все расскажем!
Familypass — Единый абонемент в лучшие места Санкт-Петербурга